да че меня постоянно находят по фразе "малибу с молоком"?! в последний раз я, наверное, года два назад писала что-либо о малибу с молоком... а в поисковых фразах все "малибу с молоком" да "малибу с молоком". что вообще можно искать в интернете про малибу с молоком? рецепт изготовления коктейля? берешь, блин, малибу, берешь молоко и наливаешь в одну чашку.

ачччччЩЩЩЩ.....

ну зато у меня телефон вчера ожил!

и в связи с этим вот мой сказ о том, как Иван-дурак за тридевять земель ходил (или как поменять симку в билайне).

начнем с того, что замена симки в билайне - это целая эпопея. и с того, что у меня слов нет, чтобы выразить, что я думаю по поводу работы их сайта, а именно актуальности некоторой информации.
вот представьте, мне нужно было найти офис билайн где-н поближе к дому. куда я пойду и где буду искать? естественно, я пойду на сайт билайна в раздел "список магазинов". и он мне услужливо подскажет, что прямо на войковской у метро находится такой офис. и только впоследствии исключительно ЭМПИРИЧЕСКИМ путем будет доказано, что офис закрыт. тогда я поищу другой, но пока опять же на сайте билайна. он отправит меня на ул. 8 марта. и снова эмпирическим же путем будет доказано, что и там офис - закрыт. а главное, самое главное в этой истории, что билайн, оказывается, услужливо предпуредил о закрытии офисов...где-то там в разделе "новости". теперь вопрос: каким умным человеком надо быть и какую форму какой логики (марсианской?) надо использовать, чтобы полезть в раздел "новости" искать офисы продаж билайн (а ведь только так можно было узнать о закрытии офисов)? правильно, и я так думаю.

дальше еще прекрасней. наученная горьким опытом, звоню в билайн. а вы себе, наверное, представляете, сколько времени нужно, чтобы дозвониться в службу поддержки? (я успеваю спокойно пообедать, вися на телефоне.) полчаса я вчера слушала музычку и "оператор сможет ответить вам через..." только для того, чтобы задав вопрос про то, работает ли офис на Соколе, или его постигла такая же судьба как и двух вышеупомянутых, услышать в ответ, что рабочий офис билайн есть только на Парке Культуры, а тот что на соколе, он относится к евросети, поэтому всю информацию относительно того, работает или нет и можно ли там заменить симку, можно узнать, позвонив в евросеть (при этом на сайте билайна (!) перечислены. услуги, которые клиентам оказывают в этом офисе евросети (!). какбэ).

короче. что хотелось бы сказать. да чтоб черти этот билайн взяли!!!
(где коровьев, где коровьев с бегемотом??)
и второе: когда люди научаться грамотно строить систему сервиса в своих компаниях? когда им станет понятно, что клиентов нужно оповещать о каких-л изменениях, и если какой-л офис где-л закрывается, то написать об этом в разделе "новости" недостаточно, просто потому, что когда человек пойдет на сайт искать список офисов, он не будет его искать в разделе "новости". почему нельзя в нужное время и в нужном месте разместить соответствующую информацию, это, что, так сложно?